Собственники квартир тратят на звонки в управляющие компании до пяти часов жизни, сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса, проведенного онлайн-платформой для автоматизации УК и ТСН Doma.ai среди 2,2 тыс. диспетчеров управляющих компаний.
Почти четверть владельцев жилья лично решают бытовые вопросы, в том числе общаются с сотрудниками управляющих компаний. Люди обращаются в управляющую компанию примерно дважды в год, в среднем разговор с диспетчером занимает 2,5 минуты. Примерно 15% владельцев жилья тратят на общение со специалистами УК до пяти часов жизни.
По данным исследования, около 9% собственников квартир лично приходят в офис управляющей компании. Остальные либо не занимаются решением таких вопросов лично, либо используют другие способы связи.
Чаще всего люди обращаются в УК для решения неотложных бытовых вопросов, таких как отключение электроэнергии, воды, отопления.